Абонентское обслуживание организаций

Мы обслуживаем фирмы в Николаеве, Первомайске, Очакове, Новой Одессе, БерезанкеАбонентское обслуживание клиентов (или IT аутсорсинг)- прежде всего экономия на собственном штате IT-специалистов. Мы успешно занимаемся аутсорсингом с 2007 года. Наши клиенты находятся в Николаеве, Первомайске, Очакове, Березанке и Новой Одессе.  Мы предоставляем  услуги, связанные с установкой, настройкой, модернизацией и обновлением оборудования и программного обеспечения. Выполняем ремонты оргтехники и заправки картриджей. Занимаемся проектированием и монтажом систем видео наблюдения. Создаем сайты и продвигаем их в интернете.

1. Управление рабочими местами пользователей

Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения. В рамках услуги поддерживается базовое программного обеспечение: операционная система и набор основных программ, необходимых для работы большинству пользователей.

Базовое программное обеспечение включает в себя:  

  • Операционная система (Microsoft Windows, Ubuntu Desktop)
  • Пакет офисных программ (Microsoft Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat Reader)
  • Архиватор (WinZip/WinRAR/7 Zip)
  • Интернет-браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera)

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Установка операционной системы и драйверов на рабочее место
  • Установка пакета программ (офисные программы, архиватор, браузер)
  • Настройка операционной системы для работы
  • Настройка пакета программ для работы
  • Развертывание образа с предустановленным набором программного обеспечения
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Решение инцидентов с операционной системой
  • Решение инцидентов с офисными программами
  • Консультирование пользователей по работе с операционной системой
  • Консультирование по работе с офисными программами

Поддержка дополнительного программного обеспечения
В рамках услуги осуществляется поддержка программного обеспечения, не входящего в базовый набор (см. услугу «Поддержка базового программного обеспечения»). Заказчик самостоятельно определяет состав дополнительного программного обеспечения. Критерии для формирования стоимости услуги зависят от поддерживаемого программного обеспечения и необходимой квалификации специалистов. Пример дополнительного программного обеспечения:
клиент АБС RS-Банк 5.1, клиент LotusNotes 6.5 и т. д.

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Установка дополнительного программного обеспечения
  • Настройка дополнительного программного обеспечения
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Решение инцидентов с дополнительным программным обеспечением
  • Консультирование по работе с дополнительным программным обеспечением

Поддержка оборудования рабочих мест
Услуга включает в себя поддержку оборудования рабочего места пользователей в исправном состоянии, а именно: персональные компьютеры (стационарные и мобильные), мониторы, локальное периферийное оборудование (клавиатура, мышь и т. д.), телефоны.

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Подключение компьютера к электросети и ЛВС
  • Подключение телефона на рабочем месте
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Перемещение стационарного компьютера внутри здания
  • Модернизация компьютера
  • Мелкий ремонт компьютера
  • Перемещение телефона внутри здания
  • Мелкий ремонт телефонов

Управление данными на рабочих местах
В рамках данной услуги осуществляется деятельность по перемещению и восстановлению пользовательских данных.

Состав работ в рамках услуги

  • Перенос данных пользователя на внешний носитель (сервер, диск и т. д.);
  • Восстановление пользовательских данных из резервной копии

Обновление программного обеспечения рабочего места
Данная услуга включает в себя деятельность по своевременному обновлению программного обеспечения на рабочем месте пользователя. В рамках услуги может выполняться как ручное, так и автоматическое обновление.

Состав работ в рамках услуги

  • Обновление программного обеспечения (вручную)
  • Настройка автоматического обновления
  • Решение инцидентов, связанных с обновлением программного обеспечения
Количество пользователей Стандартный Бронзовый Серебряный Золотой
1-10 80 грн/мес 120 грн/мес 150 грн/мес 170 грн/мес
11-20 65 грн/мес 90 грн/мес 110грн/мес 120 грн/мес
21-50 60 грн/мес 80 грн/мес 90 грн/мес 100 грн/мес
более 50 50 грн/мес 60 грн/мес 70 грн/мес 90 грн/мес
График приема заявок ПН-ПТ 09:00-18:00 ПН-ПТ 09:00-18:00 СБ 10:00-15:00 ПН-ПТ 09:00-18:00 СБ-ВС 10:00-18:00 24/7
Прием заявок По электронной почте Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону, skype, icq (высокий приоритет) Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону, skype, icq (высокий приоритет)
Время реагирования на запрос В течении 60 минут с момента поступления запроса В течении 30 минут с момента поступления запроса В течении 5 минут с момента поступления запроса В течении 5 минут с момента поступления запроса
Удаленное устранение проблем (team viewer) + + + +
Выезд специалиста + + +
Стоимость оборудования и материалов
Поддержка дополнительного ПО + + +
Поддержка оборудования рабочих мест + + + +
Управление данными на рабочих местах + +
Обновление программного обеспечения рабочего места + +
Антивирусная защита(без стоимости лицензии) + + + +

 

2. Управление оргтехникой

Управление оборудованием копирования и печати
Выполнение основных действий с оборудованием: установка, перемещение, профилактическое обслуживание и ремонт. В рамках данной услуги поддерживается следующее оборудование: принтеры, копиры, многофункциональные устройства, факсы.

По размерам оргтехника делится следующим образом:

  • Малая оргтехника (массой до 10 кг)
  • Крупная оргтехника (массой более 10 кг)

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Установка оборудования на место эксплуатации
  • Подключение оборудования к сети и назначение сетевого адреса
  • Установка параметров печати устройства
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Профилактическое обслуживание оборудования
  • Устранение мелких неполадок в работе устройств
  • Перемещение оргтехники внутри здания
  • Не гарантийный ремонт оборудования

Управление расходными материалами
В рамках данной услуги выполняется замена расходных материалов, учет расхода и своевременная закупка.Расходные материалы: картриджи и барабаны для лазерных и струйных принтеров, термобумага для факсов.

Состав работ в рамках услуги

  • Замена расходных материалов в оргтехнике
  • Учет расходных материалов

Управление программным обеспечением сетевой печати
В рамках данной услуги осуществляется поддержка программного обеспечения управления сетевой печатью (серверная служба). Поддерживаемые устройства: сетевые принтеры, сетевые многофункциональные устройства.

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Установка программного обеспечения
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Настройка программного обеспечения
  • Решение инцидентов в работе системы
  • Обновление программного обеспечения

Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах
В рамках услуги выполняется поддержка пользовательского окружения (рабочих мест) и настройка для работы с устройствами печати. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: принтеры, многофункциональные устройства.

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Подключение устройств к компьютеру / локальной сети
  • Установка драйверов устройств на рабочую станцию / сервер
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Решение инцидентов, возникающих при печати
  • Консультирование по работе с устройствами

Управление устройствами сканирования
Поддержка сканеров (в т. ч. сетевых) на рабочих местах пользователей. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: сканеры, многофункциональные устройства (с возможностью сканирования).

Состав работ в рамках услуги

  • Инсталляция и первичная настройка
  • Подключение устройств к компьютеру / локальной сети
  • Первичная настройка оборудования
  • Эксплуатация и техническая поддержка
  • Установка драйверов устройства
  • Решение инцидентов, возникающих при сканировании
  • Консультирование пользователей по работе с устройствами

 

Количество техники Стандартный Бронзовый Серебряный Золотой
1-3 40 грн/мес 45 грн/мес 50 грн/мес 55 грн/мес
4-40 30 грн/мес 35 грн/мес 40 грн/мес 45 грн/мес
11-50 20 грн/мес 25 грн/мес 30 грн/мес 35 грн/мес
более 50 10 грн/мес 15 грн/мес 20 грн/мес 25 грн/мес
График приема заявок ПН-ПТ 09:00-17:00 ПН-ПТ 09:00-18:00 СБ 10:00-15:00 ПН-ПТ 09:00-18:00 СБ-ВС 10:00-18:00 24/7
Прием заявок По электронной почте Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону, skype, icq (высокий приоритет) Через тикет систему на сайте, по электронной почте, по телефону, skype, icq (высокий приоритет)
Время реагирования на запрос В течении 180 минут с момента поступления запроса В течении 120 минут с момента поступления запроса В течении 60 минут с момента поступления запроса В течении 30 минут с момента поступления запроса
Выполнение основных действий с оборудованием + + + +
Поддержка крупной оргтехники + + +
Управление программным обеспечением сетевой печати 25 + + +
Заправка картриджей лазерных (ЧБ) 55/85 50/80 45/75 40/70
Замена фотобарабана/ракеля 120 110 100 80
Профилактика устройства 30 + + +
Ремонт (без учета материалов) + + + +
Выезд мастера (в черте города) 35 + + +
Управление расходными материалами + +
Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах + +
Управление устройствами сканирования + + + +