Товары, на которые предоставляется гарантия
На все товары в магазине Анфей предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 7 дней до 60 месяцев в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара или его срок можно узнать у менеджера. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя, или товарный чек магазина Анфей.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (если вы проживаете в другом городе и товар был отправлен почтовым курьером).
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Наш сервисный центр занимается исключительно послегарантийным обслуживанием и ремонтом техники.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или позвонив нам.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и чек в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром (в среднем от 14 до 60 дней), в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам.
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Адрес по которому товар принимается на обмен/возврат
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Николаев, улица Большая Морская 79, офис 7. c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 15-00.
Телефон: (0512) 711-022, факс (0512) 376-898
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и идентификационный номер физического лица. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Не гарантийные случаи
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.